Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

“Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!” — с гордостью заявляют студенты, обучающиеся по специальности Живопись и Декоративно-прикладное искусство.

В период с 13 января по 23 января группа студентов 3-х курсов, обучающихся по специальности Живопись и Декоративно-прикладное искусство и НП, под руководством преподавателя художественных дисциплин И. В. Грибанова, в рамках музейной практики по изучению памятников искусства, совершили увлекательную поездку в город Санкт-Петербург. Экскурсионная программа была насыщенной и интересной, за 7 дней студентам представилась возможность познакомиться с достопримечательностями г. С-Петербурга, посетить такие музеи, как Эрмитаж, Исаакиевский собор, Храм Спаса на Крови, Царское село, Екатерининский дворец и дворец Павла I, Русский этнографический музей. Еще долго они будут вспоминать эту увлекательную поездку, делиться своими впечатлениями от увиденного и услышанного, а результаты своих наблюдений и умозаключений им скоро предстоит представить на итоговой конференции по защите практики, которая пройдет в форме защиты рефератов. Давайте, все вместе, пожелаем им удачи!

Что есть практика? Опыт, который мы приобретаем сами…

Студенты 3–4 курсов, обучающиеся по специальности Социально-культурная деятельность и Народное художественное творчество, вернулись с производственной практики, в ходе которой студенты-практиканты с успехом продемонстрировали приобретенные ими в процессе теоретического обучения умения и навыки по организации учебно-воспитательной и культурно-досуговой работы в коллективе. Приобрели первый опыт самостоятельный работы с творческими коллективами города и округа, действующими на таких базах практики, как: МАУК Городской дом культуры “30 лет Победы”, г. Лабытнанги, МУК “Клуб Строитель”, г. Лабытнанги, МАУ “Салехардский центр молодежи”, г. Салехард, МОУ ДОД “Центр детского творчества”, городов Салехард и Лабытнанги, МАОУ ДОД “Детская школа искусств”, г. Салехард, МАУК ЦКиС “Геолог”, г. Салехард, Сельский клуб, с. Лопхари, МАУК ГДК “Украина”, г. Муравленко и другие. По итогам практики все студенты получили положительные оценки и характеристики с мест прохождения практик и в очередной раз убедились, в том, что практика – есть опыт, который мы приобретаем сами…

Практика- сестра теории, убеждены студенты музыкальных специальностей!

С целью приобретения опыта педагогической работы, по преподаванию игры на инструменте (домра, гитара, баян, пианино), преподаванию хоровых дисциплин, студенты 4 курсов, обучающиеся по специальности “Инструментальное исполнительство”, “Хоровое дирижирование” без отрыва от теоретического обучения, приступили и к реализации производственной (педагогической) практики. В ходе практического обучения студенты посетят занятия преподавателей специальных дисциплин колледжа, педагогов детских школ искусств. Во время проведения пробных занятий, репетиций, выполнения функций ассистента преподавателей попробуют применить собственные силы, умения и навыки, полученные ими в ходе теоретического обучения.

Практика по данному направлению всегда проходит творчески и интересно, а опытные преподаватели – Александр Иванович Пустоселов, Елена Марковна Гонтарь, Тамара Сергеевна Пустоселова, Наталья Евгеньевна Лунегова и другие, являясь наставниками студентов по данному виду практики, всегда рады им помочь и передать собственный опыт по педагогической работе.

Студенты — дизайнеры в очередной раз доказали, что практика – это опыт, без которого теоретические знания сводятся к нулю!

Состоялась защита производственной практики по профилю специальности, студентов 4 курса, обучающихся по специальности Дизайн. На суд строгой, но справедливой комиссии, из числа преподавателей художественных дисциплин, заведующего производственной практикой, студенты представили отчеты по итогам практики, положительные отзывы-характеристики, образцы разработанной им рекламной полиграфической продукции. Поделились своими впечатлениями, обсудили положительные и отрицательные стороны первого практического опыта полученного ими на базах практики. По итогам защиты все студенты получили оценку – “отлично”.

Выражаем слова искренней благодарности непосредственным руководителям практики от баз: Тенчуриной Татьяне Евгеньевне, ООО Рекламное агентство “Альфа”, г. Салехард, Федору Федоровичу Эйхман, ЗАО “СПЭЙБ”, г. Салехард, Олегу Андреевичу Бай, ГУ “Северное издательство”, г. Салехард, Марии Витальевне Кугаевской, ГБУ ЯНАО “Музейно-выставочный комплекс им. Шемановского”, г. Салехард.

Практика в школе студентов специальности Физическая культура

Практика в школе студентов специальности Физическая культура

Методика обучения дисциплине «Физическая культура».

Эта практика традиционно проходит в школах, в настоящее время практика проходит: в школе № 2, в Санаторно-лесной школе, и в гимназии № 1.

Цель практики научить студентов разрабатывать планы конспекты с первого по девятый класс, попробовать свои силы в организации внеаудиторных мероприятий.

Быть учителем физкультуры дело хлопотное, одних только видов спорта в программе средней общеобразовательной школы пять: гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, лыжи, а сколько различных методик, педагогических приемов! Огромное разнообразие подвижных игр. На практике по физкультуре «держи ухо востро», техника безопасности на первом плане! Ведь можно случайно поскользнуться и даже упасть, когда противник выигрывает, обо всем забываешь. Примерять на себя роль учителя студентам нравится.

Школьники уже привыкли к новым учителям и воспринимают их нормально, понимают, что лучше на уроках быстрее строиться и сильно не шалить, а то новый учитель обязательно сделает замечание. Хорошо, что практика в школе такая длительная, можно и свои ошибки исправить и сделать анализ урока однокурсника, если стараться, то у всех все получится.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?